Вы можете подписаться на получение только полезной и актуальной информации об обучении за рубежом на свой e-mail

20.06.2020

Контроль за ребенком во время учебы в школе за рубежом

Заветная цель достигнута - ребенок зачислен и начал обучение в зарубежной школе. И, казалось бы, можно расслабиться... Но, тут же начинают терзать вопросы:
Нужно ли контролировать ребенка во время обучения?
Можно ли в этом вопросе на 100% довериться школе?

Кто-то считает, что старт самостоятельности дан и не стоит вмешиваться, пока это не потребуется. Но большинство родителей, конечно, не может вот так сразу отключить контроль за своим чадом, считая, что без постоянной опеки ребенок обязательно "наживет себе проблем".

Так как же поступить? Решать, конечно, вам. Мы лишь приводим мнения представителей американских и английских школ на этот счет.

Brittany M. Weiss - Заместитель директора приемной комиссии - Stoneleigh-Burnham School

Я считаю, что опыт обучения в Америке уникален. Учебная программа очень организована и полностью погружает школьника в учебную среду. Преподавательский состав и сотрудники школы присматривают за вами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - с момента вашего пробуждения до сна. Ученики просыпаются и завтракают вместе с преподавателями и одноклассниками. После уроков они занимаются с тренерами и инструкторами в танцевальном зале, на манеже или на катке. Во время обучения есть много возможностей плодотворной, полезной и позитивной работы. У учеников остается свободное время. Те, кто используют все возможности, очень заняты в хорошем смысле этого слова. О школьниках заботятся люди, проживающие на кампусе. Некоторые из нас работают в администрации, а также на территории кампуса. Мы живём по соседству с вашими детьми, чтобы удостовериться, что они находятся в семейной обстановке и получают поддержку как от своих родных, так и на территории кампуса в США. 

Caitlin Greenwood - Заместитель директора приемной комиссии - Ross School

На территории Ross School есть офис, в котором круглосуточно работают несколько администраторов. Родители могут позвонить им в любое время и убедиться, что их ребёнок - в порядке. Вы можете рассказать об особенностях и привычках вашего ребёнка. Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы ваш ребёнок получил то, что ему необходимо. Если ученик не высыпается, то родители могут урегулировать эту проблему через офис. Наши воспитатели помогают ученикам делать правильный выбор, учитывая мнения родителей.

Caleb W. Thomson – Менеджер по зачислению – директор футбольного лагеря – Тренер спортивной футбольной команды - Fessenden School

«Контроль» − это интересное слово. Я предпочитаю говорить «организованность». Мы обучаем мальчиков с 5 по 9 классы в школе-пансионе. Мы понимаем этих десятилетних ребят. Организованность очень важна для них, и мы обеспечиваем ее в нашей школе для мальчиков. Она включает в себя как ежедневное расписание, так и вечернее учебное время, чтобы ученики использовали весь свой потенциал. Большинство наших учителей живут на кампусе. Мы много взаимодействуем со школьниками, учим их и тренируем. Мы работаем с детьми и на выходных, когда вместе с ними ездим куда-либо. Мы узнаём каждого ребёнка не только как ученика, но и как личность. У учеников тоже есть возможность узнать нас. Они видят нас в повседневной одежде на выходных, мероприятиях и в поездках, которые мы совершаем все вместе. 

David G. Kapatsa - Региональный представитель приемной комиссии – Chaminade College Preparatory School

Дисциплина играет большую роль в Chaminade School. Мы стараемся дать ребёнку возможность делать то, что он хочет, но в то же время мы контролируем то, что он должен делать. Например, домашнюю работу, уборку в комнате и многое другое, что обычно делают родители.  

Patrick Dunn – Глава гуманитарного отделения – EF Academy, Нью-Йорк

«Контроль» − сложное слово. Я бы сказал, что большинство частных школ-пансионов предоставляют возможности для роста учеников. В этом им помогают воспитатели, консультанты, медсёстры и многие другие люди, работающие в школе и помогающие ученикам не сойти с правильного пути. 

Timothy Randall - Заместитель директора приемной комиссии и отдела финансовой помощи - Westminster School

Считается, что дисциплина в американских школах - не очень, поскольку наши ученики получают много свободы. Во всём мире молодое поколение всегда является более бунтарским, чем предыдущее. В нашей школе очень строгое расписание. Уроки начинаются в 8:20 утра. Наши ученики могут поспать немного дольше, чем в других школах. Уроки длятся с 8:20 до 15:00. Каждый день у школьников по 5-6 уроков, а по субботам они учатся полдня. В неделю выходит 5 полных учебных дней и половина учебного дня в субботу. После полудня в субботу и в воскресенье ученики занимаются спортом: плаванием, футболом и бейсболом. По вечерам в среду проходят спортивные игры как в Westminster School, так и в соседних школах. Если игры проводятся в других школах, мы отвозим детей на игру на автобусе, затем возвращаемся на ужин, после которого школьники выполняют домашнее задание. В выходные расписание может варьироваться. Спортивные и дневные программы проходят с 15:30 до 17:30. Ученики могут поужинать в любое время с 17:30 до 19:00. С 20:00 до 22:00 остаётся время для домашней работы. Каждый обучающийся должен вернуться к себе в комнату к 22:00, отбой – в 23:00. У школьников есть свободное время для отдыха, но его не настолько много, чтобы начать совершать какие-нибудь глупости. 

Wayne Marshall - Директор школы - St Andrew's College Cambridge


Во время обучения в британской школе, родителям важно знать, что их ребёнок находится в безопасности. В моей школе есть воспитатели, которые присматривают за детьми 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и информируют школьное руководство. У нас есть система контроля посещаемости учеников. Мы следим, чтобы они делали нужные вещи вовремя. Необходимо иметь разрешение от родителей, чтобы выехать за пределы школы. Наша школа гарантирует, что, в зависимости от возраста, школьники вернутся на кампус вовремя.